Мои студенты знают — если они не обоснуют баг, тренер его не примет. Но тут возникает затык — а как обосновать-то? Как будет плохо, а как хорошо? Очевидно ли очевидное?
14 апреля я выступаю на конференции DUMP. Там мы и обсудим эти вопросы. За три года проведения тренингов для начинающих я собрала самые популярные «антипаттерны» обоснования багов. Мы обсудим их и разберемся, откуда приставка «анти» и как ее убрать. Потом поговорим о хорошем. Итого:
— зачем вообще обосновывать баги;
— 3 антипаттерна обоснования;
— 3 хороших паттерна;
— «попробуй сам» (небольшая игра с аудиторией)
Приходите, будет интересно! Начинающие тестировщики узнают о том, как правильно, а прошаренные поймут, куда давать ссылку своим новичкам
После выступления напишу на эту тему статью. Ожидайте в мае, или когда там будет готово видео =))
14 апреля я выступаю на конференции DUMP. Там мы и обсудим эти вопросы. За три года проведения тренингов для начинающих я собрала самые популярные «антипаттерны» обоснования багов. Мы обсудим их и разберемся, откуда приставка «анти» и как ее убрать. Потом поговорим о хорошем. Итого:
— зачем вообще обосновывать баги;
— 3 антипаттерна обоснования;
— 3 хороших паттерна;
— «попробуй сам» (небольшая игра с аудиторией)
Приходите, будет интересно! Начинающие тестировщики узнают о том, как правильно, а прошаренные поймут, куда давать ссылку своим новичкам
После выступления напишу на эту тему статью. Ожидайте в мае, или когда там будет готово видео =))
Комментариев нет:
Отправить комментарий