Купила недавно ирригатор в «Доктор слон».
При оформлении заказа вкопипастила в строку адреса наш рабочий адрес и получила прекрасное:
Не прям супер-пупер критичный баг, но исправить можно. Давайте оформим по шаблону:
******************************************************
Шаги воспроизведения
См рис «Длинный адрес» — галочка «адрес введен» залезает на текст.
Ожидаемый результат
Текст и изображение не пересекаются. Для этого достаточно изображение разместить справа от поля, а не внутри него. Сам адрес можно сделать многострочным текст-боксом, на пару строк, адреса бывают длинные
******************************************************
Некритично, на функциональность не влияет. На доверие к магазине — тем более. Но и исправить недолго в целом. Так почему бы не сделать мир чуточку лучше?)
В реальной жизни баги стоит обсуждать, иногда обосновывать, но только не методом «Я пользователь, я увидел ТАКОЙ СТРАШНЫЙ БАГ, я обиделся и ушел. Вы потеряли клиента!"
PS — добавила пост в общую копилку багов.
При оформлении заказа вкопипастила в строку адреса наш рабочий адрес и получила прекрасное:
Не влез...
Не прям супер-пупер критичный баг, но исправить можно. Давайте оформим по шаблону:
******************************************************
Галочка заполненности адреса налезает на текст
Шаги воспроизведения
- Открыть карточку любого товара, например, ирригатора
- Нажать «Купить»
- Нажать «Оформить заказ»
- Выбрать пункт доставки «Курьером»
- Вставить в адрес длинный адрес, например, «119034, Россия, г. Москва, Турчанинов переулок, д. 6 стр. 2, БЦ "Крымский мост", 1 этаж»
См рис «Длинный адрес» — галочка «адрес введен» залезает на текст.
Ожидаемый результат
Текст и изображение не пересекаются. Для этого достаточно изображение разместить справа от поля, а не внутри него. Сам адрес можно сделать многострочным текст-боксом, на пару строк, адреса бывают длинные
******************************************************
Некритично, на функциональность не влияет. На доверие к магазине — тем более. Но и исправить недолго в целом. Так почему бы не сделать мир чуточку лучше?)
В реальной жизни баги стоит обсуждать, иногда обосновывать, но только не методом «Я пользователь, я увидел ТАКОЙ СТРАШНЫЙ БАГ, я обиделся и ушел. Вы потеряли клиента!"
См также:
Шаблон бага → использовался в статье
Шаблон улучшения — Как продумывать свое улучшение с примером, когда это приводит к отказу от постановки задачи.
Как заводить задачи в баг-трекер → подробнее о том, как ставить задачу и заполнять обязательные поля.
PS — добавила пост в общую копилку багов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий