За технологиями нужен глаз да глаз. Сайты все чаще смотрят с телефонов или планшетов, оттуда же пишут заметки, письма и так далее.
Но, казалось бы, когда пишешь все такое из себя красивое письмо, думать о верстке много не надо — открывать будут в браузере жеж. А вот и нет!
Когда делаете «красиво», помните о таких вещах, как Checker Plus for Gmail, например
Я обычно там просматриваю почту, чтобы решить, стоит открывать письмо в браузере или нет. Оттуда же удаляю рекламный спам.
Вот недавно открываю письмо, а его все перекорежило, для примера этот кусочек взяла:
Возможно, это и не баг. Тот же Багред на телефоне тоже стремно выглядит, но он для этого и не предусмотрен. Редко кто заводит задачи в баг-трекер с телефона. А Багред нужен именно в этот момент. Поэтому пока «не работает и ладно».
С другой стороны, он и нужен небольшой аудитории тестировщиков, это не массовая рассылка, которую могут читать и с телефонов, и из чекеров и еще откуда-нибудь.
Хорошая рассылка стоит дорого, об этом уже писал Ильяхов. Текст, картинки — это время и деньги.
Но тут уже решает Заказчик. С одной стороны, текст верстать не надо, можно обойтись заголовками и вот нормальное письмо, которое откроется отовсюду. С другой, ну хочется же, хочется красивенько сделать
PS — добавила пост в общую копилку багов.
Но, казалось бы, когда пишешь все такое из себя красивое письмо, думать о верстке много не надо — открывать будут в браузере жеж. А вот и нет!
Когда делаете «красиво», помните о таких вещах, как Checker Plus for Gmail, например
Я обычно там просматриваю почту, чтобы решить, стоит открывать письмо в браузере или нет. Оттуда же удаляю рекламный спам.
Вот недавно открываю письмо, а его все перекорежило, для примера этот кусочек взяла:
Вот тебе и красивая верстка...
Возможно, это и не баг. Тот же Багред на телефоне тоже стремно выглядит, но он для этого и не предусмотрен. Редко кто заводит задачи в баг-трекер с телефона. А Багред нужен именно в этот момент. Поэтому пока «не работает и ладно».
С другой стороны, он и нужен небольшой аудитории тестировщиков, это не массовая рассылка, которую могут читать и с телефонов, и из чекеров и еще откуда-нибудь.
Хорошая рассылка стоит дорого, об этом уже писал Ильяхов. Текст, картинки — это время и деньги.
Но тут уже решает Заказчик. С одной стороны, текст верстать не надо, можно обойтись заголовками и вот нормальное письмо, которое откроется отовсюду. С другой, ну хочется же, хочется красивенько сделать
PS — добавила пост в общую копилку багов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий