Один наш коллега всегда огорчался тем, что ответы на вопросы тестировщиков теряются в пространстве и времени. Но просто огорчаться — это одно, а реально что-то менять — совсем другое!
Сергей Нетеренко решил, что его не устраивает сидеть сложа руки и создал сервис qahelp.net.
Краткая вводная от автора:
QAHelp — это коллективный разум. Площадка, где можно задать вопрос по тестированию и получить ответ от коллег. В отличие от форума сразу видно, удовлетворился ли автор или из 20 ответов ни один его не устроил. Ответы сортируются по рейтингу, а на рейтинг влияет каждый пользователь.
Сергей Нетеренко решил, что его не устраивает сидеть сложа руки и создал сервис qahelp.net.
Краткая вводная от автора:
QAHelp — это коллективный разум. Площадка, где можно задать вопрос по тестированию и получить ответ от коллег. В отличие от форума сразу видно, удовлетворился ли автор или из 20 ответов ни один его не устроил. Ответы сортируются по рейтингу, а на рейтинг влияет каждый пользователь.
Задумка интересная, посмотрим, что будет с сервисом дальше.
А я уже успела пообщаться с автором, причем в неожиданном формате, — получила письмо:
А я уже успела пообщаться с автором, причем в неожиданном формате, — получила письмо:
Добрый день, Ольга!
Пишу вам благодарственное письмо за хорошего ученика.
Может быть вы видели, я запустил небольшой сайт помощи для тестировщиков qahelp.net. За первые пару дней пришло пару десятков баг-репортов, но самое грамотное описание бага было у Марины Колесник. Я пытался вспомнить, откуда мне знакомо это имя, но потом понял - я видел его в отзывах на сентябрьский интенсив.
Там и описание, и шаги, и условия и скриншотик - в общем, одно удовольсвтие читать.
Побольше вам таких практикантов!
С уважением,
Сергей Нетеренко.
Пишу вам благодарственное письмо за хорошего ученика.
Может быть вы видели, я запустил небольшой сайт помощи для тестировщиков qahelp.net. За первые пару дней пришло пару десятков баг-репортов, но самое грамотное описание бага было у Марины Колесник. Я пытался вспомнить, откуда мне знакомо это имя, но потом понял - я видел его в отзывах на сентябрьский интенсив.
Там и описание, и шаги, и условия и скриншотик - в общем, одно удовольсвтие читать.
Побольше вам таких практикантов!
С уважением,
Сергей Нетеренко.
Ура, обучение на интенсиве не проходит даром!
Там мы учим, что правильный шаблон баг-репорта (один из первых вопросов на QAHelp) — это не просто перечень полей, над ним еще работать и работать!
Приходите на занятия с 24 по 30 ноября, узнаете, как. =)
А Марина — наша лучшая ученица, не удивлюсь, если она еще и первое место в конкурсе от Лаборатории Качества займет.
Там мы учим, что правильный шаблон баг-репорта (один из первых вопросов на QAHelp) — это не просто перечень полей, над ним еще работать и работать!
Приходите на занятия с 24 по 30 ноября, узнаете, как. =)
А Марина — наша лучшая ученица, не удивлюсь, если она еще и первое место в конкурсе от Лаборатории Качества займет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий