Еще один отличный отрывок из книжки Алана Купер "Психбольница в руках пациентов".
В самой книжке далее можно почитать развернутое описание каждого пункта вежливости, я же хочу привести сам список, он прикольный
Люди обладают многими замечательными свойствами, позволяющими им быть «вежливыми», но эти свойства не имеют четких определений. Насс и Ривз пишут, что
В самой книжке далее можно почитать развернутое описание каждого пункта вежливости, я же хочу привести сам список, он прикольный
Люди обладают многими замечательными свойствами, позволяющими им быть «вежливыми», но эти свойства не имеют четких определений. Насс и Ривз пишут, что
…четыре базовых принципа, составляющих правила вежливых взаимодействий, это качество, количество, значимость и ясностьПринципы хорошие, но слишком размытые, чтобы приносить практическую пользу. Вот мой список элементов, повышающих качество взаимодействия, как для людей, так и для высокотехнологичных, основанных на программном обеспечении продуктов, насыщенных когнитивным сопротивлением:
- Вежливая программа интересуется мной.
- Вежливая программа относится ко мне уважительно.
- Вежливая программа обходительна.
- Вежливая программа ведет себя разумно.
- Вежливая программа предвидит мои потребности.
- Вежливая программа отзывчива.
- Вежливая программа не склонна делиться своими личными проблемами.
- Вежливая программа в курсе происходящего.
- Вежливая программа проницательна.
- Вежливая программа уверена в себе.
- Вежливая программа всегда сосредоточенна.
- Вежливая программа покладиста.
- Вежливая программа дает мгновенное удовлетворение.
- Вежливой программе можно доверять
Хороший список, не правда ли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий