tag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post7080738130118532120..comments2024-03-20T16:01:01.278+04:00Comments on Жизнь - это движение! А тестирование - это жизнь :): Панбагон. Показал рекламу, можно и зависнуть!Ольга Назина (Киселева)http://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comBlogger13125tag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-6980272947838029892023-11-25T20:36:41.559+04:002023-11-25T20:36:41.559+04:00Автор критикует приложение СТС для Smart TV, особе...Автор критикует приложение <a href="https://smotret.tv/sts" rel="nofollow">СТС</a> для Smart TV, особенно на новом телевизоре Samsung. Она отмечает, что на старом телевизоре есть удобные функции, такие как отметка просмотренных серий, которых нет на новом устройстве. Она также описывает проблемы с зависанием программы после просмотра рекламы, отмечая, что на новом телевизоре такие ситуации происходят чаще.<br />Автор предполагает, что возможные мотивы проблем связаны с жадностью разработчиков, которые добавляют новые функции и рекламные ролики, не уделяя достаточного внимания стабильности приложения. Она также выражает разочарование в отсутствии возможности отмотать рекламу и негативно отзывается о качестве нового ПО.<br />Заключительный вывод автора заключается в том, что, возможно, проще перейти к другому приложению, где, несмотря на более частую рекламу, отсутствует проблема с зависанием после ее просмотра.Телеканалы онлайн на Смотреть ТВhttps://www.blogger.com/profile/07241870170937273446noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-14624352647144862342018-11-18T17:41:08.342+04:002018-11-18T17:41:08.342+04:00Спасибо, про закрытость не знала. Тогда, конечно, ...Спасибо, про закрытость не знала. Тогда, конечно, упоминание в соцсети не считается :)Ольга Назина (Киселева)https://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-49735385744709189812018-11-18T17:36:49.014+04:002018-11-18T17:36:49.014+04:00Дело в том что да, закрытая. Чтобы там откомментир...Дело в том что да, закрытая. Чтобы там откомментировать или что-то запостить -- туда надо вступить, а потом дождаться аппрува от кого либо.<br />Не думаю, что СММ настолько облизывают пользователей в компаниях, что регистрируются где попало чтобы прочитать фидбек, о котором они не знали.Андрей Мясниковhttps://www.blogger.com/profile/00776648272188003715noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-19027525187535754372018-11-18T16:11:35.592+04:002018-11-18T16:11:35.592+04:00А разве «панбагон» закрытая группа? Хм. Я имела в ...А разве «панбагон» закрытая группа? Хм. Я имела в виду, что в фейсбуке упомянула СТС через @Ольга Назина (Киселева)https://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-82783130144795377992018-11-18T15:57:08.930+04:002018-11-18T15:57:08.930+04:00Последний вопрос: когда ты говорила про упоминание...Последний вопрос: когда ты говорила про упоминание в соцсетях: ты имела ввиду этот блог или закрытую группу в фейсбуке?Андрей Мясниковhttps://www.blogger.com/profile/00776648272188003715noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-64975489187557269992018-11-18T15:15:22.361+04:002018-11-18T15:15:22.361+04:00Спасибо, возьмем в работу.Спасибо, возьмем в работу.Андрей Мясниковhttps://www.blogger.com/profile/00776648272188003715noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-23527348040164425772018-11-18T13:41:38.305+04:002018-11-18T13:41:38.305+04:00И раз уж ты здесь © :)
Сейчас сериал «Молодежка» ...И раз уж ты здесь © :)<br /><br />Сейчас сериал «Молодежка» в приложении отображает только 3 сезона. Я ждала, когда 6-ой сезон закончится, чтобы посмотреть его сразу весь.<br /><br />1. Сезон закончился → смотрю в приложение, а там только 5 сезонов. Чтож, еще не выложили, подождем.<br />2. Еще пару раз на неделе снова глянула — все еще 5 сезонов. Забила на какое-то время.<br />3. Неделю назад открываю «Молодежку» — о, все 6 сезонов, круто!<br />Запустила последнюю серию 5-ого сезона, чтобы вспомнить, чем дело кончилось. Посмотрела рекламу, одну минуту видео, потом остановила и выключила (ребенок отвлек)<br />4. На следующий день включают приложение — попадаю в главное меню. Странно. Когда ты выключаешь приложение, остановив серию, то при запуске СТС попадаешь туда, где остановился...<br />Открываю сериал "Молодежка", а там только 3 сезона. Понятно, почему он не может вернуть меня на серию 5 сезона, ее в приложении нет.<br /><br />Сейчас спецом проверила, что ничего не изменилось. В общем списке отображает плашку "новое" и заставка 6 сезона http://imghost.in/image/JuEJj<br /><br />Заходишь внутрь — увы, всего 3 сезона. http://imghost.in/image/Ju537Ольга Назина (Киселева)https://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-72200622320562768552018-11-18T13:33:06.286+04:002018-11-18T13:33:06.286+04:00Версии добавила, потому что в этом плане я с тобой...Версии добавила, потому что в этом плане я с тобой полностью согласна. Если лень локализовывать, то хоть введи в контекст, указав версии:<br />телик — самсунг модель UE32M5503<br />версия OS — 1240<br />версия СТС — 3.0.10 (посл)<br /><br />Про причину я, конечно, могу ошибаться. Но все же реклама ≠ основная серия. Это внедряемый кусок, который прошел и идет возврат к основному показу. Аналогия с пуш-сообщениями на сматрфоне вполне уместна, имхо. Ольга Назина (Киселева)https://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-33808267608391350142018-11-18T00:29:42.186+04:002018-11-18T00:29:42.186+04:00>"У вас зависает после рекламы? Ну неча бе...>"У вас зависает после рекламы? Ну неча бесплатно юзать, заплатите" <br />Нет, Оль. Это работает не так. Не хочешь платить -- смотри с рекламой. Хочешь смотреть без рекламы -- плати. Это обычная стандартная модель.<br />Я просто предложил тебе воркэраунд. Как ты понимаешь, наша маркетинговая стратегия строится не на том, что мы багами заставляем людей платить.<br />Мне очень грустно, что ты думаешь именно так.<br />Так же грустно, что ты думаешь, что всё это из-за жадности.<br />И совсем непонятно, зачем придумывать какой-то "режим рекламы" не зная архитектуры приложения и придумывать решение, которое надо применить, основываясь на этой самой придумке.<br /><br />Укажи хотя бы модель телека, чтобы с понедельника мы начали работать над багом, определив какая ТВОС там установлена. Это вроде не так много времени должно занять у тебя.<br /><br />Спасибо.Андрей Мясниковhttps://www.blogger.com/profile/00776648272188003715noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-83091766563847238232018-11-18T00:10:41.434+04:002018-11-18T00:10:41.434+04:00Хм, там и подписка есть? Интересно, не обращала вн...Хм, там и подписка есть? Интересно, не обращала внимания, поищу в интерфейсе или почитаю, подумаю. Но не самый правильный обходной путь, конечно ))) "У вас зависает после рекламы? Ну неча бесплатно юзать, заплатите" :)<br /><br />Будем надеяться, что борьба за качество продукции пройдет не зря и проблема в принципе уйдет. Или хотя бы сократитсяОльга Назина (Киселева)https://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-34458823590837433532018-11-18T00:05:42.233+04:002018-11-18T00:05:42.233+04:00Спасибо за ответ.
Наша техподдержка читает социаль...Спасибо за ответ.<br />Наша техподдержка читает социальные сети и реагирует на каждый отзыв. <br />А если не хочется смотреть рекламу -- можно купить подписку и смотреть без рекламы, устранив руткейз возникновения проблемы.<br /><br />Ремарку про желание локализовать - услышал, вопросов больше нет.<br />Я очень рад, что мы все вместе действительно боремся за качество выпускаемой продукции, а не пиаримся на чужих ошибках.Андрей Мясниковhttps://www.blogger.com/profile/00776648272188003715noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-70875147888110178102018-11-17T23:57:29.431+04:002018-11-17T23:57:29.431+04:00А я написала в службу поддержки. В 21 веке упомина...А я написала в службу поддержки. В 21 веке упоминание в соцсети вполне можно за это считать, ну если они читают соцсети. <br /><br />И да, я не горю желанием локализовывать баг. Зависает не всегда, а через раз. Чтобы "оформить нормально", надо локализовать. Если мне попадается на пути простой / мелкий баг, я это делаю. Ловить подвисание — сорри, ноу. Не надо тыкать меня носом в то, что я тренер. Я тренер и я мать маленького ребенка, поэтому я ценю свое время. Если желания локализовывать нет, я этого делать не буду.<br /><br />А вот снять версии — в принципе можно. На момент написания поста я этого сделать не могла, но мб завтра сниму.<br /><br />При этом, если приложение неприоритетное и времени на тестирование выделяется мало, то нужно быть готовым к реакции пользователя. Очень странно ожидать позитивной реакции после двух зависаний подряд и четвертого просмотра рекламы. Да, "Смотрешка" в этом плане сильно выигрывает, и да, прошлый выпуск того же "Рогов 24" я смотрела в ней (хотя бы потому, что в СТС он не появился)Ольга Назина (Киселева)https://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-32748081602251429822018-11-17T22:35:22.917+04:002018-11-17T22:35:22.917+04:00Здравствуй, Ольга.
На данный момент я занимаюсь т...Здравствуй, Ольга. <br />На данный момент я занимаюсь тестированием в СТС. В частности я и мои тестировщики занимаются качеством и этого приложения тоже.<br />Мы работаем над этими проблемами, но у бизнеса есть свои приоритеты. И приоритеты для этого приложения пока что очень малы, как и бюджет на его тестирование.<br /><br />Очень жаль, что у тебя возникли проблемы с нашим продуктом.<br />Ты очень умный блоггер и тестировщик и, наверное, знаешь что такое тестировать приложение на нескольких устройствах, оставляя ряд других устройств без внимания.<br />Вместе с тем я поражен, что у тренера, который ведет свой курс по заведению багов не хватило времени или желания написать в службу поддержки (она у нас очень активная), чтобы сообщить о проблеме, а так же не составить нормально баг-репорт с указанием ОС, модели телевизора и версии приложения.<br />Вместо это надо было начать поливать создателей приложения грязью прилюдно и грозиться уйти к другим вендорам.<br /><br />Что ж, твоё ФИ услышано.<br />Если есть желание -- можешь прийти к нам и научить нас тестировать смарты, буду рад поучиться новому.Андрей Мясниковhttps://www.blogger.com/profile/00776648272188003715noreply@blogger.com