tag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post3911261534625032566..comments2024-03-20T16:01:01.278+04:00Comments on Жизнь - это движение! А тестирование - это жизнь :): Как небаг стал багомОльга Назина (Киселева)http://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-71719155051731826112015-11-12T21:46:36.313+04:002015-11-12T21:46:36.313+04:00Тестировщик должен искать тех, у кого есть реальна...Тестировщик должен искать тех, у кого есть реальная проблема. Это входит в обоснование бага. И да, если система киво работает со спецсимволами, но особо и не должна — нет смысла править такой "баг".<br /><br />ПМ не ванга и не телепат, чтобы знать о том, что "сотрудники поддержки в курсе о проблеме"Ольга Назина (Киселева)https://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-46190831917874530312015-11-12T21:36:36.990+04:002015-11-12T21:36:36.990+04:00Так он и послал. Пока не привели человека мнение к...Так он и послал. Пока не привели человека мнение которого "имело значение", а у тестировщика в данном случае получается птичьи права. Получается если хочешь чтобы исправили пойди найди кому это мешает работать, пока ПМа не убедишь. А то что из-за этого увеличивается время работы поддержки, задействуются дополнительные каналы связи и теряется важная информация от пользователя, это мелочь.<br /><br />Вырезать без предупреждения кусок из текстового поля это не баг? Там же не один символ удаляется, а целый кусок. При этом нигде не сказано что запрещено использовать символы отличные от букв\цифр и никаких сообщений что "простите но мы удалили какой-нибудь опасный код" тоже нет. При этом сотрудники поддержки в курсе о проблеме, а ПМ просто говорит это не используется и никому не надо.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/03646012567242291797noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-39507373832478914662015-11-12T13:27:48.496+04:002015-11-12T13:27:48.496+04:00Хороший ПМ — которому можно доказать свою точку зр...Хороший ПМ — которому можно доказать свою точку зрения и он тебя выслушает, а не пошлет, "я так сказал".<br /><br />Не вижу в исходной постановке "явного бага", если амперсанды не используются, то и исправлять такое смысла нет, все правильно ПМ сделалОльга Назина (Киселева)https://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-50650006312904997792015-11-12T13:14:07.259+04:002015-11-12T13:14:07.259+04:00Какой же это "не баг", если это явный ба...Какой же это "не баг", если это явный баг. Какой это "хороший ПМ", если он на основании каких-то эфемерных показателей просто сказал что "они этим не пользуются" и пошел работать дальше.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/03646012567242291797noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-1713090137129144772015-11-12T12:52:56.924+04:002015-11-12T12:52:56.924+04:00Правильный призыв!! А про кактус — 80% пользовател...Правильный призыв!! А про кактус — 80% пользователей будут жаловаться всем воркуг, кроме разработчиков. Считая, что те и так в курсе проблемы и просто пошлют, А разработчики иногда вообще не в курсе )))Ольга Назина (Киселева)https://www.blogger.com/profile/03026399106706734657noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3194536352323585971.post-68904640875635400992015-11-12T12:49:45.992+04:002015-11-12T12:49:45.992+04:00Согласна, что надо обосновывать (например, для деф...Согласна, что надо обосновывать (например, для дефекта - ссылка на пункт ТЗ, для улучшения - расчет по тому, насколько станет лучше жить, и т.п.).<br />У меня только один вопрос - почему сотрудники саппорта упорно "кололись, но продолжали есть кактус" вместо того, чтобы написать о проблеме разработчикам? Призываю всех: не устраивает что-то в ПО - сообщите об этом, вам помогут (все-таки большая часть компаний-разработчиков довольна адекватна).Маринаhttps://www.blogger.com/profile/18041990863384205957noreply@blogger.com