понедельник, 1 февраля 2021 г.

Поздравляем Марию с первой работой!

Февраль начался продуктивно. В прошлом посте я писала о выпускнице Наталье, которая с 1 февраля выходит на работу. А сегодня там в комментариях отметилась Мария, она же продублировала свою историю успеха в группе в ВК:


********************************************

Появился и у меня повод написать отзыв (многобукв). Сегодня был мой ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ в качестве тестировщика!

Проходила курс с сентября по ноябрь 2020. Главный тренер в нашей группе был Олег. И когда я училась на курсах, я очень злилась на себя, когда не с 1 и не с 4го!! раза сдавала некоторые домашки, но сейчас понимаю, что это ещё как пошло на пользу! Олег Москаленко, спасибо вам отдельное за терпение, особенно когда нервы были у студентов на пределе, за ответы в выходные и поздними вечерами, за кучу перепроверенных по миллиону раз домашек. 

А когда я только читала отзывы про ШНАТ, я глазам не верила и не понимала откуда столько положительных отзывов, да еще и со скорейшим трудоустройством — теперь, конечно, всё ясно)) Курс был очень интересный, интенсивный с самого первого дня (ах, задание про стул...).

МНОГО ПРАКТИКИ: Куча интересных и полезных домашек с перепроверками и пояснениями. Это смело можно назвать базовым курсом, вся теория запоминается благодаря усердной практике, которую дают на этом курсе. Ольге спасибо за доходчивые лекции, все предельно понятно. 

Подойдёт и тем кто с 0, НО я дала бы совет — прочитать Святослава Куликова или глянуть бесплатные видео Artsiom Rusau qa life, и после этого брать курс. Курс даёт ОЧЕНЬ много практики, которую можно приложить к портфолио в резюме. 

Время поиска работы с окончания курса составило около месяца. Соберусь с мыслями и чуть позже запишу видео отзыв))) 

P.S: И, конечно, цена не может не радовать!!! Цена качество 100 из 100 

P.S.2: Прошу выложить во все возможные соц . сети! Если что, не стесняйтесь — пишите в лс! Я когда-то сама начиталась восторженных отзывов — не верила глазам, стучалась людям в личку ВК)))

********************************************

От души поздравляю Марию с первой работой!

И очень радуюсь тому, что наше обучение откладывается в головах, и приносит пользу ))) 

PS — сохранила в истории успеха выпускников школы. Если тоже хотите много полезной практики, заходите на огонек!

2 комментария:

  1. Согласна с отзывом на 100%, мой поиск работы после курсов (октябрь -декабрь 2020) занял 1 неделю

    ОтветитьУдалить