пятница, 19 февраля 2021 г.

Отдаю книги-8 (Москва)

Люблю бумажные издания, но не хочу захламлять квартиру, так что периодами отдаю свои книжки. Вот текущие (не все):

Приехать забрать книги надо будет в офис ХФЛабс, это около метро на кольце. Парк Культуры, с 10 до 19 в будние дни.

Чтобы забрать книжку:

  1. Напишите мне на почту — ok.molechka@gmail.com. Укажите имя, какие хотите книги и когда приедете (в указанный выше интервал времени)
  2. Я дам вам номер моей коллеги Кати (я в декрете, меня в офисе нет). 
  3. Приезжаете в указанное время, звоните, забираете книжки — профит!


Книги


1. Доставляя счастье. Тони Шей. 




2. Сердце перемен (я ее вроде еще не читала, просто купила по ошибке две, вторую отдаю)


3. Жизнь без границ. Ник Вуйчич


4. Сделай это завтра. Марк Фостер



5. Однозадачность. Девора Зак







7. Как писать так, чтобы вам доверяли. Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон



8. Тайм-драйв. Глеб Архангельский



9. Рожденные с характером. Евгения Белонощенко


12. Спорт королев, Дик Френсис.

13. Гарри Поттер и философский камень на английском языке

14. Магия утра. Хэл Элрод


15. Мастер историй. Пол Смит



Комментариев нет:

Отправить комментарий