пятница, 26 июня 2020 г.

Поздравляем Диану с первой работой!

Буквально вот-вот выпустилась школа-58, и у нас уже есть история успеха!



Диана рассказала о том, как получила оффер:

*****************************************************************

Ольга, я бы хотела выразить Вам огромную благодарность за вообще внимание и очень хорошую конститутивную обратную связь на каждое да!спасибо Вам огромное!!! Сегодня получила свой первый оффер 🤪

— Расскажите, пожалуйста, подробнее

Мой путь начался с того, что я на работе столкнулась с неявным тестированием ПО и очень сильно расстраивалась, когда понимала, что продукт имеет кучу дефектов, но он уже реализуется и применяется на практике. С того момента я поняла, что хотела бы обеспечивать качество продукта, да ну и в принципе работа с ПО меня очень привлекла.


Друзья посоветовали почитать про тестирование. Почитала. Поняла, что интересно. Нравится. Начала смотреть видео на YouTube с теорией, потихоньку начала брать бесплатные курсы с теорией.

Начала осознавать, что теория без практики — это НИЧЕГО)) Начала искать курсы с практикой, но они были либо слишком дорогие, либо там много теории, которую я уже прошла)

Друг QA посоветовал портал software-testing с качественными интересными курсами по приятной цене. И вот я здесь, на своём первом практическом курсе ШНАТ-58. Эти 2 месяца пролетели как один миг)

Это было настолько интересно и увлекательно, что я готова была посвящать всё своё свободное время выполнению заданий. Я поняла, тестирование — это моё.

Хочу сказать огромное спасибо тренеру Ольге Голубевой за ее внимательное отношение к каждому ученику, за то, что каждое ДЗ проверялось очень тщательно! Конечно, нервы немного сдавали, когда с 5 рада не получалось сдать, но зато, я действительно «переживала» задания, понимая и вникая в каждый нюанс! Это очень ценно!!

Параллельно начала проходить ещё курсы про логи, sql и rest api. И в какой то момент меня осенило, что ПОРА! Пора идти на собеседования! Выложила на hh.ru неполное резюме, прикрепила ещё ссылку на Гугл доки со своим «красивым» резюме и портфолио)

Было два отклика, из одной компании позвонили, но я завалилась, там нужно было четкое понимание всех протоколов и стилей api, на тот момент не было у меня таких знаний) Из в второй компании позвонили и назначили собеседование, длилось 50 минут теории + задачки на sql, но там были джоины, которые я на тот момент не прошла)

Позвонили, сказали, что взяли другого, но мной заинтересовался ещё один руководитель) По опыту двух собесов поняла, что «красивое» резюме никто не смотрит, хоть я его и прикрепляла в сопроводительном письме, отослала hr на почту, сказала перешлите руководителям)))

И вот этот собес был лучше, было человек пять руководителей) теория +задачки на sql (как раз джоины выучила) + задачка на чтение логов + тестовое задание на тестирование формочки)

Думала, что опять не пройду, но сказала себе, что я выложилась на максимум, и отрицательный ответ не расстроит) Позвонили через 50 Минут hr с положительным ответом, прислали оффер на почту) Пошла сразу написала заявление на увольнение, сказали, что будут меня 2 недели ждать, так как на данный момент работа официальная и надо 2 недели отработать.

Мне не грустно, что я покидаю работу, которой посвятила 5 лет жизни, ведь начинается  новый этап! Новый этап со своими перспективами, интересными задачами и сложностями! Хочу сказать всем начинающим: верьте в себя и свои силы и даже, если у вас нет профильного образования и вы никогда не работали в айти, при усердии и трудолюбий у вас все обязательно получится!

*****************************************************************

От души поздравляю Диану! Это очень круто, что так здорово срослось, и практически с двух откликов она нашла работу!! Смотрите на пример Дианы, и верьте в себя и свои силы, всё реально!

PS — сохранила в истории успеха выпускников школы. Если тоже хотите много полезной практики, заходите на огонек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий